Корзина
125 отзывов
БеларусьМинскг. Минск, ул. Грибоедова д. 1, офис 191 (вход с ул. Тимирязева, 2й этаж)
+375 (29) 6151555
+375173990107
+375295558669
+375445558669
ООО "Гигамаркет"
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Уважаемые покупатели! Гарантийный срок и условия приема дефектного товара определяется политикой производителя и указывается в гарантийных талонах, приложенных к каждому товару. Обращаем внимание покупателей интернет-магазина Gigamarket.deal.by – гарантийный талон может быть заявленного производителем образца, либо образца интернет-магазина Gigamarket. Гарантийный талон служит подтверждением гарантийных обязательств на конкретный товар, основанием для обращения в сервисную организацию или к продавцу для бесплатного обслуживания в течение всего гарантийного срока на этот товар. Вниманию покупателей: Просьба внимательно осмотреть товар при получении его в пункте выдачи заказов либо при приемке от курьера. Проверьте товар на наличие дефектов, его комплектность и работоспособность. Комплектность определяется руководством по эксплуатации (технической документацией) либо описанием товара на сайте производителя. Любые претензии к комплектности и внешнему виду товара вы можете предъявить только во время осмотра доставленного заказа либо в момент получения товара в пункте самовывоза. После осмотра вы подтверждаете отсутствие претензий к изделию своей подписью в гарантийном талоне. После заполнения гарантийного талона и подписи его покупателем претензии к комплектации и внешнему виду товара не рассматриваются. Если в доставленном товаре вы обнаружили внешние повреждения или несоответствие заявленной производителем комплектации и характеристик, вы вправе отказаться от такого изделия. Действия при обнаружении дефекта в товаре при получении: если вы обнаружили дефект при получении изделия, вы вправе отказаться от его получения и предъявите претензию оператору экспресс-доставки либо курьеру; свяжитесь с операторами Gigamarket.deal.by и сообщите о повреждениях заказанного товара. Основные аспекты взаимодействия покупателей и продавцов, регулирующих замену/возврат товара, отображены в Законе Республики Беларусь №90-3 «О защите прав потребителей» от 9.01.2002 г. Статьи закона как для заказчиков, так и для продавцов носят обязательный характер. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с содержанием некоторых положений Закона РБ №90-3. ст. 20 «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества»; ст. 22 «Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом»; ст. 23 «Замена товара ненадлежащего качества»; ст. 28 «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества». С условиями обмена и возврата товаров вы можете ознакомиться на странице возврат товара Кто занимается гарантийным обслуживанием Гарантийным обслуживанием оборудования занимаются авторизованные производителями сервисные центры и специализированные сервисные организации по оказанию гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонту. Вниманию покупателей: Информацию о месторасположении сервисной организации и контактах можно найти в сопроводительной документации на товар, в гарантийном талоне, а также в интернете, на сайте производителя данного товара Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется в гарантийный период при наличии гарантийного талона, в котором отмечены дата продажи товара, его серийный номер и модель, срок гарантии и стоит печать продавца и подпись покупателя. Гарантийный талон и чек следует сохранять на протяжении всего гарантийного периода на товар. В случае утери потребителем гарантийного талона, обслуживающая организация вправе отказать в принятии изделия в гарантийный ремонт. Сроки ремонта оборудования зависит от сложности его поломки и определяется авторизованным сервисным центром либо политикой производителя (ознакомиться с этим можно на специализированных ресурсах в интернете). Потребитель имеет право потребовать замену, при обнаружении существенных недостатков на такие технически сложные товары как: видеокамеры, видеомагнитофоны, телевизоры, видеоплейеры; морозильники и холодильники; снегоходы; множительная и бытовая вычислительная техника; мотороллеры и мотоциклы; автоматические стиральные машины; прицепы и автомобили; рамы, кузова, шасси, кабины, двигатели к автомобилям; лодочные моторы, плавучие средства бытового назначения и прогулочные суда; периферийные устройства к персональным компьютерам, персональные компьютеры; мотокультиваторы и мотоблоки, прицепы к тракторам и трактора; двигатели, кабины, рамы, кузова, шасси к тракторам. Рекламация При возникновении у Потребителя гарантийного случая в течение действующего срока гарантии, а также в случаях наличия заключения авторизованного сервисного центра, для получения консультации и регламентации вопросов обслуживания гарантии, брака, замены товара, необходимо заполнить соответствующую форму Рекламации.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.